Комплемент в чашке хорошего кофе

Чашка хорошего кофе, как комплемент. И особое отношение к каждому гостю на мероприятии, семинаре, в ресторане, в особенном магазине или гостинице.

Человек устроен так, что просто-напросто обожает «комплЕменты» (комплемент - от латинского complementum, то есть - дополнение, добавление). Всякие! Независимо от пола. Давайте рассмотрим комплемент взглядом гостеприимной науки. Внимание к человеку, поддержка статуса любого мероприятия. Просто чашка кофе, в качестве бесплатного дополнения. Мелочь, а приятно.

Экономичность и позитив от комплемента.

Заведение или мероприятие экономически на этом ничего не теряет, ибо стоимость растворяется в общей цене, а посетитель тает от заботы и внимания. Реакция гостя на комплемент – почти всегда позитивная. А позитив имеет запоминающееся свойство. Запомниться гостю таким – это залог стабильного возвращения. Поэтому гость обязательно приходит туда, где его балуют, снова и снова. Вдобавок ко всему любое заведение мечтает стать вторым домом для своих любимых гостей.

Комплемент - происходит от латинского complementum, то есть - дополнение, добавление (не следует путать с «комплиментом».)

Рассмотрим комплемент с точки маркетинга.

Внимание к посетителю - это то, нечто большее, что ожидает получить человек в ресторане или на мероприятие. Этим нужно пользоваться. Комплемент может исполнять роль быстрой рекламы нововведений в ala Carte ресторана. Комплемент – это заражающий маркетинг. Сарафанное радио или информационный обмен, как известно, лучший способ продвижения в рекламе. Его действие усиливается современными возможностями распространения информации. Ресторан, кафе, мероприятие, магазин получает известность быстрее, а хороший комплемент усиливает впечатление и подтверждает особое отношение в подходе к каждому гостю.

Предыдущая записьЭфиопия - интересные факты
Следующая записьКак процесс обработки кофе влияет на его вкус?